Но карантин застал владельцев автомобилей в различных местах, поэтому не всем удалось выехать из дома и произвести запланированную починку машины. Некоторые люди просто остались за городом со своими семьями, и не могут приехать в дилерский центр. Многим пришлось ездить на автомобиле со старыми расходниками. За два месяца карантина превышение пробега может быть уже достаточно приличный, особенно, если больше ездить по загородным трассам.
В соответствии с правилами эксплуатирования автомобиля он не может превысить 200 км. Могут ли за это лишить гарантии?
Продление гарантии
С началом самоизоляции множеству автомобильных компаний пришлось менять условия послепродажного обслуживания. Потребовалось скорректировать сроки прохождения технического обслуживания и страховой починки.
Например компания PSA Groupe, в которую входят марки, как Пежо, Ситроен, Опель, заявили, что на время продлили в Российской Федерации сроки гарантийного ремонта, сроки технического обслуживания по регламенту и время сервисных контрактов.
Если сломавшуюся машину нужно срочно отремонтировать по гарантии, истекающей в промежуток 30.03.20-30.05.20 г., а по причине приостановки работы дилерского центра починка не может быть проведена, то этот период продлят на 90 дн. Другими словами, приехать на гарантийную починку можно только после того, как смягчится режим самоизоляции.
Это же относится и к случаям, когда клиент не может приехать к автодилеру по состоянию здоровья или из-за распоряжений властей. Однако, имеется и ограничение в предоставлении гарантии. Перепробег не должен превысить 10 тыс. км.
ТО по регламенту
Когда время обязательного технического обслуживания прошло, а авто его не прошло, то, в соответствии с новым регламентом допустимо продление времени, которое предписано изготовителем, на 90 дн. Превышение пробега может составить 3 тыс. км.
Время действия контракта с дилерским центром, дата конца которого приходится на промежуток 30.03.20-30.05.20 г., тоже будет продлено на 90 дн., при этом пробег может быть превышен на 10 тыс. км.